Итог проекта "Моя двигательная активность"
Завершился проект «Моя двигательная активность» среди учащихся 2А класса. Проект имел здоровьесберегающее направление. Участники проекта познакомились с различными видами здоровьесберегающих технологий применяемых во 2А классе в образовательной деятельности:
- Физкультминутки на уроках (на защиту представлена физкультминутка на английском языке выполнил Семен Негоица)
- Гимнастика для глаз (на защиту представлена разработка Ксении Исаевой)
- История возникновения футбола (на защиту представлено эссе Егора и Никиты Балакиных)
- Горнолыжный спорт (на защиту представлено сообщение Елизаветы Ямщиковой) ЗДЕСЬ
- Художественная гимнастика (на защиту представлена исследовательская работа Юлии Богдановой)
В процессе проекта ученики 2А класса изучили и стали использовать видео файлы из Интернета. Танцевальные композиции учащиеся изучали дома с сайта 2А класса « Первые во всем ». Многим ученикам очень понравилась данная форма изучения нового материала. Но у некоторых учеников нет дома компьютера или нет подключения к Интернету.
На заключительном этапе проекта ученикам класса были представлены проблемные вопросы:
- Зачем после работы или учебы ваши родители или вы идете заниматься спортом?
- Как смена различных видов деятельности влияет на организм человека?
- Почему активный отдых лучше пассивного отдыха?
- Что происходит в мозге человека при смене видов деятельности?
- Ольга Сергеевна задала вопрос: «Зачем перед контрольной работой необходимо сделать несколько глубоких вдохов и выдохов?»
Вывод по ответам на проблемные вопросы – дети одарены.
Вывод по здоровьесберегающему проекту «Моя двигательная активность» - с применением Интернет технологий у учащихся достигнуто поминание и применение в жизнедеятельности здоровьесберегающих технологий.
Выражаю благодарность в проведении проекта всем учащимся 2А класса, классному руководителю – Калашниковой Ольге Сергеевне, родителям и особые слова благодарности Александру Александровичу Негоице.